www.widescreen.ru / Продажа плазменных панелей снижается














Продажа плазменных панелей снижается

После недавнего взлета рынок плазменных панелей переживает спад. По данным от DisplayBank, несмотря на то, что объем выпущенных PDP вырос на 20%, доходы от продаж снизились на 15%, а средняя цена на панели упала на 30%.

В подобных условиях перед производителями плазменных панелей стоит два выбора: покинуть сектор PDP, что уже ранее сделала компания SONY, либо перевести плазменные панели в разряд Hi-End. Естественно, второй вариант оказался бы более предпочтительным, поскольку по сравнению с LCD, плазменные панели лучше передают динамику движений, имеют более яркие и насыщенные цвета.

Однако компания Matsushita, известная во всем мире благодаря бренду Panasonic и производству самых больших в мире плазм, собирается вложить $2.8 миллиарда в постройку завода по производству LCD панелей в Японии. Открытие завода запланировано на 2010 год. Этот шаг был сделан в ответ на ослабевающий спрос на плазменные панели и растущий спрос на LCD.

Если компании удастся реализовать свой план и оперативно ввести завод в эксплуатацию, предприятие сможет производить 15 миллионов 32-дюймовых LCD панелей в год. Предприятие будет построено IPS Alpha Technology. После того как Matsushita выкупит акции Toshiba и Hitachi, она станет основным владельцем фирмы, которая также занимается разработкой OLED технологий.